Уважаемые родители! Мы начали изучать задачи в 2 действия, с которыми большинство детей испытывают трудности. Надо научиться отличать, где одно действие, где 2 действия.
Предлагаю действенный способ обучения, который регулирует и поведение, и запоминание, и стимулирование ребёнка.
В классе при решении задач мы пишем страницу и номер задачи, чтобы вы могли дома найти её в учебнике.
Дома ребёнок читает ту же задачу. Вы забираете у ребёнка тетрадь, а предлагаете решить с объяснением вслух ту же задачу на черновике. А вы по чистовику проверяете. И говорите, что такая проверка классной работы будет каждый день. Первые несколько дней будет трудно. Потом ребёнок поймёт: чем внимательнее будет в классе, тем лучше ответит маме.
Так же можно и с домашней задачей: решил на черновик, забрали черновик, и перед написанием в чистовик опять объясняет, только потом пишет. Когда научится без дополнительных вопросов объяснять вслух Вам, тогда и сам на уроке с задачей справится.
Это первый шаг.
Второй шаг. Выложу на "Почему4ки" много задач вперемешку: и в 1 действие, и в 2 действия.
3 шаг. Контрольные по задачам.
Предлагаю действенный способ обучения, который регулирует и поведение, и запоминание, и стимулирование ребёнка.
В классе при решении задач мы пишем страницу и номер задачи, чтобы вы могли дома найти её в учебнике.
Дома ребёнок читает ту же задачу. Вы забираете у ребёнка тетрадь, а предлагаете решить с объяснением вслух ту же задачу на черновике. А вы по чистовику проверяете. И говорите, что такая проверка классной работы будет каждый день. Первые несколько дней будет трудно. Потом ребёнок поймёт: чем внимательнее будет в классе, тем лучше ответит маме.
Так же можно и с домашней задачей: решил на черновик, забрали черновик, и перед написанием в чистовик опять объясняет, только потом пишет. Когда научится без дополнительных вопросов объяснять вслух Вам, тогда и сам на уроке с задачей справится.
Это первый шаг.
Второй шаг. Выложу на "Почему4ки" много задач вперемешку: и в 1 действие, и в 2 действия.
3 шаг. Контрольные по задачам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий