Цель: показать, где в нашей жизни встречаются знания по математике.
Продукт проекта: рисунок, чертёж, стенгазета, фото, макет (улицы, замка), коллекция настоящих экспонатов. Рассказ на 2 минуты, не больше.
Темы на выбор:
Орнаменты в клумбах.
Орнаменты на посуде.
Математика в транспорте.
Математика в строительстве.
Математика на улицах Волжского.
Математика в сказках.
Математика на моей даче.
Математика на телевидении.
Игрушки - это тоже математика.
Кораблестроение и самолётостроение.
Электроприборы с цифрами.
Деньги вокруг нас.
Цифры в нашем городе.
Цифры в нашей школе.
Цифры в спорте.
Темы можно придумать свои, они должны касаться арифметического или геометрического материала.
Чему учимся? Связно излагать свои мысли. Даже если у ребёнка что-то написано, он должен не читать, а рассказывать.
Главное в проекте - чтобы интересно было САМОМУ РЕБЁНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 мая надо сказать мне свою тему.
Продукт проекта: рисунок, чертёж, стенгазета, фото, макет (улицы, замка), коллекция настоящих экспонатов. Рассказ на 2 минуты, не больше.
Темы на выбор:
Орнаменты в клумбах.
Орнаменты на посуде.
Математика в транспорте.
Математика в строительстве.
Математика на улицах Волжского.
Математика в сказках.
Математика на моей даче.
Математика на телевидении.
Игрушки - это тоже математика.
Кораблестроение и самолётостроение.
Электроприборы с цифрами.
Деньги вокруг нас.
Цифры в нашем городе.
Цифры в нашей школе.
Цифры в спорте.
Темы можно придумать свои, они должны касаться арифметического или геометрического материала.
Чему учимся? Связно излагать свои мысли. Даже если у ребёнка что-то написано, он должен не читать, а рассказывать.
Главное в проекте - чтобы интересно было САМОМУ РЕБЁНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 мая надо сказать мне свою тему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий