четверг, 22 октября 2015 г.

Урок бережливости

Ребята! Прошу вас к понедельнику выучить 
экономические  правила 1 а класса:

1) Воду зря нам тратить хватит,
Мамочки за воду платят.
Сколько нужно, наливай.
А налил - всё допивай!

2) Ясно Свете, ясно Лене:
Пьём мы лишь на перемене.
Если прозвенел звонок,
Мы НЕ пьём! Идёт урок!!!

3) Жалюзи для красоты,
Это знаем я и ты.
Если жалюзи сорвём,
Вешать с мамой их придём.

4) Дверцей шкафа не стучу.
Даже если захочу.
Я - ребёнок лучший самый,
Берегу я деньги мамы.

5) На полу я не валяюсь,
Аккуратным быть стараюсь,
Чтобы мама не стирала,
А весь вечер отдыхала.

6) Школа - это дом второй.
Чистый, светлый и большой.
Гордо я скажу друзьям:
"ЗА СОБОЙ СЛЕЖУ Я САМ!!!


ЭТИ ПРАВИЛА Я ЗНАЮ,
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИХ ВЫПОЛНЯЮ!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий