суббота, 7 января 2017 г.

КАРАНТИН + задания


По распоряжению РОСПОТРЕБНАДЗОРА по Волгоградской области занятия в школе О Т М Е Н Я Ю Т С Я  с 9 по 13 января. 



Карантин - это не каникулы. С понедельника по всем предметам будет выложено домашнее задание. Иначе будет всемирное поглупение. Вот так вот.

Первые задания  пишу уже сегодня:

1) Рисунок на тему "МОЙ КОШЕЛЁК". Должна быть отражена не  красота кошелька, а грамотное распределение денег в нём. Оценка пойдёт в ИЗО.

2) Чтение и запись в читательский дневник.

3) Проект по окружающему миру "Профессии. Кем я хочу стать?"


Рекомендации:

- ребёнок должен выбрать профессию и одеться соответственно (по возможности);
- продукт можно не делать и не рисовать, а принести готовый (в зависимости от профессии), при необходимости берите в помощь домашние аксессуары и детские игрушки;
- ребёнок должен рассказать о своей профессии.

Это будет путешествие во времени. Дети рассказывают так, КАК БУДТО ОНИ УЖЕ РАБОТАЮТ. Проект, кроме названия и цели, должен содержать ответы на вопросы:
1. Что я знаю как специалист?
2. Что я умею как представитель этой профессии?
3. Польза людям.


Главное: ЧТОБЫ ДЕТЯМ БЫЛО ПОНЯТНО И ИНТЕРЕСНО!!!

Полистайте ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ  энциклопедии, поищите необычные профессии: лечение с помощью лошадей и дельфинов,  мастер кукол, факир, дегустатор... Найдите что-то новое - то, о чём  дети не знали раньше. Будет скучно, если во 2 а классе будет 30 продавцов хлеба...



Чтобы не было так страшно и так непонятно, выставляю работу над этим проектом детей предыдущего выпуска:


Андрюша -
дизайнер внутренних помещений:

Влад - шеф-повар ресторана

Аня - ветеринар
















Даниил - работник службы спасения



Карина - проводник в поезде

Катюша - скульптор

Лена - микробиолог

Лиза - стеклодув,
производитель ваз и ёлочных игрушек

Миша - полицейский

Серёжа - почтальон
Это совсем не страшно. Это интересно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий