Уважаемые родители! Дети принесли домой тетради с оценками за работу в четверг. Прошу расписаться около каждой оценки и зелёной ручкой сделать работу над ошибками в последней сам.работе.
Основные ошибки:
- невнимательность: дети путают знаки "+" и "-"; переставляют числа в примерах (написан пример 81 - 7, а ребёнок решает пример 87 - 1);
- арифметические ошибки (надо решать ежедневно примеры по тетради Узоровой);
Сложность в устном счёте. Есть ребята, которые не могут понять, когда "плюс", а когда "минус".
Объяснение:
Дан пример: 70 - 24 = 70 - 20 - 4 = 46
Перед числом 24 стоит минус, значит, мы сначала ОТНИМАЕМ 20, а потом ОТНИМАЕМ 4. А дети эту 4 прибавляют. Это ошибка.
Дан пример: 74 - 20 = 54
70 - 20 = 50, а 4 мы ПРИБАВЛЯЕМ, потому что перед 74 нет минуса.
Кто все предыдущие примеры решает с полным пониманием и без ошибок, тем предлагаю примеры -цепочки:
Положительные результаты дают только СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ занятия.
Доска Почёта. Два четверга подряд решены по 2 страницы без ошибок на 5/5 у таких ребят:
Дадакина Анастасия
Репина Марина
Харюшина Екатерина
Прошу увеличить количество пятёрок.
Доска Почёта. Два четверга подряд решены по 2 страницы без ошибок на 5/5 у таких ребят:
Дадакина Анастасия
Репина Марина
Харюшина Екатерина
Прошу увеличить количество пятёрок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий