Карантин - это не каникулы. С понедельника по всем предметам будет выложено домашнее задание. Иначе будет всемирное поглупение. Вот так вот.
Первые задания пишу уже сегодня:
1) Рисунок на тему "МОЙ КОШЕЛЁК". Должна быть отражена не красота кошелька, а грамотное распределение денег в нём. Оценка пойдёт в ИЗО.
2) Чтение и запись в читательский дневник.
3) Проект по окружающему миру "Профессии. Кем я хочу стать?"
- ребёнок должен выбрать профессию и одеться соответственно (по возможности);
- продукт можно не делать и не рисовать, а принести готовый (в зависимости от профессии), при необходимости берите в помощь домашние аксессуары и детские игрушки;
- ребёнок должен рассказать о своей профессии.
Это будет путешествие во времени. Дети рассказывают так, КАК БУДТО ОНИ УЖЕ РАБОТАЮТ. Проект, кроме названия и цели, должен содержать ответы на вопросы:
1. Что я знаю как специалист?
2. Что я умею как представитель этой профессии?
3. Польза людям.
Полистайте ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ энциклопедии, поищите необычные профессии: лечение с помощью лошадей и дельфинов, мастер кукол, факир, дегустатор... Найдите что-то новое - то, о чём дети не знали раньше. Будет скучно, если во 2 а классе будет 30 продавцов хлеба...
Чтобы не было так страшно и так непонятно, выставляю работу над этим проектом детей предыдущего выпуска:
Первые задания пишу уже сегодня:
1) Рисунок на тему "МОЙ КОШЕЛЁК". Должна быть отражена не красота кошелька, а грамотное распределение денег в нём. Оценка пойдёт в ИЗО.
2) Чтение и запись в читательский дневник.
3) Проект по окружающему миру "Профессии. Кем я хочу стать?"
Рекомендации:
- ребёнок должен выбрать профессию и одеться соответственно (по возможности);
- продукт можно не делать и не рисовать, а принести готовый (в зависимости от профессии), при необходимости берите в помощь домашние аксессуары и детские игрушки;
- ребёнок должен рассказать о своей профессии.
Это будет путешествие во времени. Дети рассказывают так, КАК БУДТО ОНИ УЖЕ РАБОТАЮТ. Проект, кроме названия и цели, должен содержать ответы на вопросы:
1. Что я знаю как специалист?
2. Что я умею как представитель этой профессии?
3. Польза людям.
Главное: ЧТОБЫ ДЕТЯМ БЫЛО ПОНЯТНО И ИНТЕРЕСНО!!!
Полистайте ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ энциклопедии, поищите необычные профессии: лечение с помощью лошадей и дельфинов, мастер кукол, факир, дегустатор... Найдите что-то новое - то, о чём дети не знали раньше. Будет скучно, если во 2 а классе будет 30 продавцов хлеба...
Чтобы не было так страшно и так непонятно, выставляю работу над этим проектом детей предыдущего выпуска:
Андрюша -
дизайнер внутренних помещений:
Влад - шеф-повар ресторана
Аня - ветеринар
Карина - проводник в поезде
Катюша - скульптор
Лена - микробиолог
Лиза - стеклодув,
производитель ваз и ёлочных игрушек
Миша - полицейский
Серёжа - почтальон
Это совсем не страшно. Это интересно!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий