пятница, 8 января 2016 г.

Конкурс сочинений "Мои зимние каникулы"

Открывает наш парад

Самый умный из ребят:

Ему не надо говорить,

Как награду получить!

Он сочинение написал,

На электронку мне послал!



Вам прочитать необходимо
То, что писал Назаров Дима.


 


Дима всем пример подал,
Когда это написал.
Придётся конкурс объявить,
"Писателей" всех наградить.

Вот и Алёна поспешила,
Принять участие решила.
У Алёны сочинение
Детям всем на удивление!

На каникулы, ребята,
Не зря я отпустила вас.
Очень-очень интересно
Отдохнул мой первый класс!
Это сочиненье Кати...
Она прекрасно отдыхает!
Нет! Хвалить её мне хватит,
Пусть лучше каждый прочитает!






Дети, вы устали, что ли
Сочиненья все читать?
Вам сейчас готова Оля 
Про свой отдых рассказать!
Вам тут не ха-ха, хи-хи,
А настоящие стихи!




Смотрите-ка: не так уж мало
Наша Эмма написала!
Так же, как и весь народ,
Она встречала Новый год!



Конкурс продолжается...
Сочинения появляются.
Пусть нам Толик всё расскажет,
Фотографии покажет...






Вот и Юля отдыхала:
Впечатлений тут немало:
Санки, горка, первый снег,
Вот как счастлив человек!!!







А желаете услышать
Про каникулы от Гриши?
Тут не только интересно,
Но весьма-весьма полезно!










А Алёша не зевал:
Он зиме салютовал
И своим салютом звонким
К нам тучку снежную позвал.



Вика всех нас подразнила,
Ведь она в кино ходила!
Они сначала в кинозале
Всей семьёю хохотали,
А потом пошли гулять,
Как и все, в снежки играть!






Всё ребята рассказали,
Мы все тайны их узнали:
Кто на горке был когда-то,
К кому пойти поесть салатов,
Кто отменный хоккеист,
Кто отличный фигурист,
Кто в театре побывал,
Кто подарки получал,
Лыжник кто, а кто ковбой -
Теперь всё знаем мы с тобой! 
Только встал вопрос опять:
Как места распределять???

Сочиненья - благодать!!!
  Буду думать да гадать:
Кому получше место дать?
Больше не могу я ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий