пятница, 10 марта 2017 г.

Проект "МОЯ РОДОСЛОВНАЯ"

Класс наш - дружная семья, 
Это знаем ты и я.
Но семьи есть у всех и дома,
С ними мало мы знакомы.
И сегодня выпал случай 
Познакомиться получше.

В семье у Вики помнят деда,
Для нас приблизил он  победу,
В двух войнах шёл с врагами в бой
И мир сберёг для нас с тобой!


 Юлечка семью всю знает,
Своих родных всех называет,
Ей их профессии известны,
Слушать Юлю интересно!



У Саши дружная семья,
Все это знают: ты и я.
Любовь, взаимопомощь, дружба - 
В её семье есть всё, что нужно.




 И Надюша рассказала
Интересного немало.
В семье есть увлечения:
Прогулки, игры, чтение.




В семье у Саши все спортсмены,
Всех он любит неизменно.
Все привыкли не лениться,
Александр семьёй гордится!


А что нам Оленька расскажет?
Что интересного покажет?


У Оли - кубок и медали
(Её сестре Кристине дали),




А мама всем игрушки вяжет
(Стало завидно мне даже!!!)

А Оля любит рисовать,
Лепить, читать и танцевать...
Чтобы мы  это не забыли,
Все фото в книжку поместили:

Все ребята - МОЛОДЦЫ,
Умники и умницы!
Они семьи свои знают,
Во всём взрослым помогают...

К семьям интерес возрос.
Был заключительный вопрос:
"ЧЬЯ ЖЕ ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ?"
Все ответили: 
"МОЯ!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий