суббота, 4 марта 2017 г.

Проект по окружающему миру

Уважаемые родители! На следующий четверг (9 марта) будет задан проект "Моя родословная". Рекомендации ищите в рабочей тетради и учебнике. Кто захочет - ответит уже в четверг, 9 марта. Всех, конечно, выслушать не успеем. Остальные - во вторник, 14 марта. Рассказ - не более 2 минут.


Возможные подтемы:
1. Моё генеалогическое древо;
2. Профессии в моей семье;
3. Семейные трудовые династии;
4. Увлечения членов моей семьи;
5. Папа, мама, я - спортивная семья;
6. Родственники-герои;
7. Традиции нашей семьи;
8. Как я забочусь о членах своей семьи;
9. Наша семья, обязанности каждого;
10. Интересный случай, который сплотил мою семью.
11. Семейные путешествия...
Как обычно, подтему можно выбрать свою (одна голова хорошо, а 31 лучше!).


План ответа:
Тема проекта: 
Цель: познакомить одноклассников...
Источник информации: личный опыт, интервьюирование родителей. сборники пословиц, сихотворений...
Продукт: рисунок; макет; газета; коллекция фотографий; фотографии с подходящими пословицами; изделия, сделанные каждым членом семьи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий